Digital immigrant
Сленговое выражением «Digital immigrant» называют тех, кто вырос до цифровой эпохи и довольно плохо знаком с Интернетом.
Антоним :Digital native
Происхождение идиомы Digital immigrant
Оба термина — Digital Immigrant и Digital Natives — были введены Марком Пренски в его книге «Обучение на основе цифровых игр». Вот что конкретно он написал: «Большая часть наших проблем с образованием проистекает непосредственно из того факта, что цифровые иммигранты, которые составляют большинство наших учителей, не очень свободно владеют языком, на котором говорят цифровые аборигены».
Примеры использования
A lot of digital immigrants have popped up on my site. I’m getting rich because they are buying my books!
How do you say it in Russian?
Цифровой иммигрант
Наше примечание: Бытует устоявшееся мнение, что старшее поколение потребителей не чувствует себя свободно в мире цифровой техники, ему труднее осваиваться с ней – это своего рода иммигранты в непонятной им среде цифровых устройств. А вот молодежь, что называется, с пеленок привыкла ко всем этим гаджетам и без проблем принимает волну инноваций.
Наше заявление: Определения, приведенные в словаре сленга, не всегда совпадают с мнением администрации сайта.
Различия между цифровыми аборигенами и учителями-цифровыми иммигрантами
Digital Native Learners | Digital Immigrant Teachers |
Prefer receiving information quickly from multiple multimedia sources. | Prefer slow and controlled release of information from limited sources. |
Prefer parallel processing and multitasking. | Prefer singular processing and single or limited tasking. |
Prefer processing pictures, sounds and video before text. | Prefer to provide text before pictures, sounds and video. |
Prefer random access to hyperlinked multimedia information. | Prefer to provide information linearly, logically and sequentially. |
Prefer to interact/network simultaneously with many others. | Prefer students to work independently rather than network and interact. |
Prefer to learn “just-in-time.” | Prefer to teach “just-in-case” (it’s on the exam). |
Prefer instant gratification and instant rewards. | Prefer deferred gratification and deferred rewards. |
Prefer learning that is relevant, instantly useful and fun. | Prefer to teach to the curriculum guide and standardized tests. |