Often imitated, never duplicated
Словарь английских идиом

Often Imitated, Never Duplicated

Английская идиома «Often imitated, never duplicated» (прямой перевод «Часто имитируют, но ни разу не повторили») говорит о том, что многие люди пытаются скопировать что-то успешное или популярное, но их продукт не имеет качеств, присущих оригиналу.

Происхождение идиомы «Often imitated, never duplicated» 

Скорее всего, это выражение возникло как слоган рекламной кампании. По иронии судьбы, эта фраза оказалась столь успешной, что ее многократно повторяли, так что первоисточник определить уже невозможно.

Однако, судя по всему, придумали ее в производственной компании Traub для рекламы обручальных колец.

Примеры использования

  • Some pioneer brands urge consumers to shop carefully, using phrases like “Insist on the original,” “Often imitated, never duplicated” and “Accept no substitutes.” = Некоторые бренды-новаторы призывают потребителей делать покупки осторожно, и используя в своей рекламе такие фразы, как «Требуйте оригинал», «Часто имитируется, никогда не дублируется» и «Не соглашайтесь на заменители».
  • Such ads as “Often imitated, never duplicated” often appear during times of recession or inflation, when shoppers are tempted to buy a look-alike that usually cost less than the name brand. = Такая реклама, как «Часто имитируется, но никогда не воспроизводится в точности», часто появляется во времена рецессии или инфляции, когда покупатели испытывают искушение купить аналог, который обычно стоит дешевле, чем товар известного бренда.
  • The band has a sound of their own, often imitated but never duplicated. = У группы этой есть собственный звук, который часто имитируют, но который еще никто не повторил.
  • He forged their own style long ago; often imitated, never duplicated. — Он давно выработал свой собственный стиль, который часто имитируют, но никто не смог его повторить.

Резюме

Фраза «часто имитируется, но никогда не дублируется» — популярный лозунг, который используют самые разные компании, с целью сообщить своим клиентам о том, что на рыке есть копи их продукта, но ни одна из них не так хороша, как оригинал.

Как это будет по-русски

  • Часто имитируют, но ни разу не повторили
  • Нас многие копируют, но никто не смог воспроизвести в точности
Другие статьи про английские идиомы

Прочитать сначала