One-to-one marketing
Что такое One-to-one marketing? Это опять-таки ходовая фразочка из словаря американского сленга. Так называется концепция взаимодействия «один на один». Тут нет ничего нового, ведь «глаза-в-глаза» — это старинный рецепт создания лучшей связи между брендами и клиентами.
В старину владельцы ресторанов помнили не только каждого клиента по имени, но и его любимые блюда, Вот почему такие заведения всегда создавали приятное впечатление, и гости возвращались в давно знакомые места, уверенные, что их там ждут и помнят.
Сегодня, в век информационных технологий выражение One-to-one marketing принято называть способ, с помощью которого веб-сайт персонализирует свои услуги на основе информации, которую он получает от вас в электронном виде.
Примеры использования
1) Amazon knows what services to offer you based on its one-to-one marketing. = Amazon знает, какие услуги предложить вам, основываясь на данные индивидуального маркетинга.
2) Sending personalized emails is one of the most effective ways to implement one to one marketing strategy. =Отправка персонализированных электронных писем — один из наиболее эффективных способов реализации индивидуальной маркетинговой стратегии.
3) The overall goal of the one-to-one marketing strategy is to create a better advertising experience for your customers. = Общая цель индивидуальной маркетинговой стратегии — повысить качество рекламы для ваших клиентов.
Происхождение идиомы One-to-one marketing
Индивидуальный подход как маркетинговая стратегия не нов. Дон Пепперс и Марта Роджерс ввели этот термин в своей книге The One-to-One Future. опубликованной в 1994 году. По сути, индивидуальный маркетинг — это стратегия, которая строит отношения с клиентами, делая упор на персонализированное взаимодействие, а ее цель — повысить лояльность клиентов и увеличить доходы, от них получаемые.
Индивидуальный маркетинг — это онлайн-версия вашего любимого гастронома, который вручает вам ваш заказ еще до того, как вы его разместите. Это означает узнать своих клиентов таким образом, чтобы вы могли обслуживать их лучше всего.
Как это будет по-русски
- маркетинг «один на один»
- индивидуальный маркетинг
- маркетинг сегмента из одного потребителя